У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Red

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Red » Флудрум » Тачилы


Тачилы

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Первыйнах

2

Опять у бамбуни них нироботаит. Нахера темы половинить? :mad:

3

Низкие обороты - . вкладышам из за маслянного голодания, . седлам и клапанам, потому чтл стучат по одному месту.

4

масляное голодание отчего?

5

странно. должно же работать.
это всё бесплатная платформа...
терпим и пишем.

6

#p20147,Свинище написал(а):

Низкие обороты - . вкладышам из за маслянного голодания, . седлам и клапанам, потому чтл стучат по одному месту.

неужели этот фактор не учли инженеры, допускпющие работу мотора на низких оборотах? целый концерн инженеров.и не один. что немцы что американцы что о боже тойота. все лохи, только васи с гаражей шарят?

7

#p20149,филипс.. написал(а):

масляное голодание отчего?

От низкого давления масла и высокой нагрузки.

8

#p20151,СергейМ написал(а):

странно. должно же работать.
это всё бесплатная платформа...
терпим и пишем.

Тада да песды :crazyfun:

9

#p20155,Свинище написал(а):

От низкого давления масла и высокой нагрузки.

насос изношен?

10

#p20152,СергейМ написал(а):

неужели этот фактор не учли инженеры, допускпющие работу мотора на низких оборотах? целый концерн инженеров.и не один. что немцы что американцы что о боже тойота. все лохи, только васи с гаражей шарят?

А зачем, чтобы мотор ходил долго?

11

#p20158,филипс.. написал(а):

насос изношен?

Даже на новом насосе на низких оборотах давление маленькое.

12

#p20155,Свинище написал(а):

От низкого давления масла и высокой нагрузки.

1.1 тыща оборотов, неужели давление масло низкое?
авто катиться по ровному, какие нагрузки запредельные?

13

#p20160,Свинище написал(а):

Даже на новом насосе на низких оборотах давление маленькое.

оно не максимальное, но достаточное.

14

#p20152,СергейМ написал(а):

неужели этот фактор не учли инженеры, допускпющие работу мотора на низких оборотах? целый концерн инженеров.и не один. что немцы что американцы что о боже тойота. все лохи, только васи с гаражей шарят?

Тем более как ты сделаешь насос, который будет давить 3 очка во всем диапазоне? На низких оборотах нужен мелкий насос, который будет хорошо давить до трех тысяч допустим, а после трех ему просто не хватит производительности. Еслли поставить большой насос, то будет все наоборот.

15

#p20164,Свинище написал(а):

Тем более как ты сделаешь насос, который будет давить 3 очка во всем диапазоне? На низких оборотах нужен мелкий насос, который будет хорошо давить до трех тысяч допустим, а после трех ему просто не хватит производительности. Еслли поставить большой насос, то будет все наоборот.

ползти в горку на 1200 это убийство. нагрузка велика давление мало. прослойки масляной не хватает.
катиться на круизе горизонтально на 1200 это нормально. нагрущка минимальна. почти нет. давление достаточное.

16

#p20162,филипс.. написал(а):

1.1 тыща оборотов, неужели давление масло низкое?
авто катиться по ровному, какие нагрузки запредельные?

Оно низкое, чтобы держать клин между шейкой и вкладышем. А нагрузка на двигатель все равно есть, чтобы преодолеть силы трения и сопротивления.

17

#p20159,Свинище написал(а):

А зачем, чтобы мотор ходил долго?

это сейчас. было десятилетие неубиваемых авто. кущова которые сейчас живее новых. и моторы стойкие.
почему даже тогда инженеры позволяли мотопу ехать на 1500??

18

#p20167,СергейМ написал(а):

это сейчас. было десятилетие неубиваемых авто. кущова которые сейчас живее новых. и моторы стойкие.
почему даже тогда инженеры позволяли мотопу ехать на 1500??

Где ты такое видел?

19

У нас есть котелок один, там завихритель на форсунке регулируется/передвигается- низк, средн. и большая нагрузка. Никто это не регулирует, естественно- гемор/долго  и нет смысла- сегодня на минималке два часа работает, завтра по максимуму полдня, по разному.Стоит в итоге на среднем положении . Так же и мотор, ваялся из расчета, что при нагрузке, скажем около 70-80 % от макс. допустимой- все показатели- экономичность, мощность, нужная температура , кпд и прочая экология- близки к требуемым значениям. Но если на котле все таки можно переставить деталь для смены режима работы, то двигатель при смене режима детали не меняет. На ХХ- это как ломом снег кидать, ненормальный режим, со всеми вытекающими последствиями. Как и длительный режим максимальных нагрузок.  И температура- один из главных показателей. Нужная температура- это правильные зазоры и правильные условия сгорания топлива, как минимум+ (запланированная)нужная вязкость масла.  И правильное тепло в салоне, кстати  :flag:

Отредактировано Логуран (Чт, 14 Фев 2019 19:47:04)

20

#p20178,Логуран написал(а):

У нас есть котелок один, там завихритель на форсунке регулируется/передвигается- низк, средн. и большая нагрузка. Никто это не регулирует, естественно- гемор/долго  и нет смысла- сегодня на минималке два часа работает, завтра по максимуму полдня, по разному.Стоит в итоге на среднем положении . Так же и мотор, ваялся из расчета, что при нагрузке, скажем около 70-80 % от макс. допустимой- все показатели- экономичность, мощность, нужная температура , кпд и прочая экология- близки к требуемым значениям. Но если на котле все таки можно переставить деталь для смены режима работы, то двигатель при смене режима детали не меняет. На ХХ- это как ломом снег кидать, ненормальный режим, со всеми вытекающими последствиями. Как и длительный режим максимальных нагрузок.  И температура- один из главных показателей. Нужная температура- это правильные зазоры и правильные условия сгорания топлива, как минимум+ (запланированная)нужная вязкость масла.  И правильное тепло в салоне, кстати 

Отредактировано Логуран (Сегодня 19:47:04)

хх это 700. 150 это не хх.

21

#p20178,Логуран написал(а):

У нас есть котелок один, там завихритель на форсунке регулируется/передвигается- низк, средн. и большая нагрузка. Никто это не регулирует, естественно- гемор/долго  и нет смысла- сегодня на минималке два часа работает, завтра по максимуму полдня, по разному.Стоит в итоге на среднем положении . Так же и мотор, ваялся из расчета, что при нагрузке, скажем около 70-80 % от макс. допустимой- все показатели- экономичность, мощность, нужная температура , кпд и прочая экология- близки к требуемым значениям. Но если на котле все таки можно переставить деталь для смены режима работы, то двигатель при смене режима детали не меняет. На ХХ- это как ломом снег кидать, ненормальный режим, со всеми вытекающими последствиями. Как и длительный режим максимальных нагрузок.  И температура- один из главных показателей. Нужная температура- это правильные зазоры и правильные условия сгорания топлива, как минимум+ (запланированная)нужная вязкость масла.  И правильное тепло в салоне, кстати 

Отредактировано Логуран (Сегодня 16:47:04)

У мно жопель 14 часов без отрыва от прлизводства отхуярил на 5-6 и всосав всего литр масла.

22

И че? Это говорит только о запасе прочности из расчета "защита от дурака или блондинки". Аргумент- "да я сто раз так делал"- годится только в "нашурашу".   Чудес не бывает. Это как здоровье- можно печень за пять лет циррозом зарастить, потребляя зимбуру в товарных количествах, а можно всю жизнь наслаждаться хорошей алкашкой и здоровым помереть,застав полеты на Марс (в планах есть ))  )

23

#p20166,Свинище написал(а):

Оно низкое, чтобы держать клин между шейкой и вкладышем. А нагрузка на двигатель все равно есть, чтобы преодолеть силы трения и сопротивления.

а если под горку ехать?

впрочем, можете не отвечать.

24

#p20188,Свинище написал(а):

У мно жопель 14 часов без отрыва от прлизводства отхуярил на 5-6 и всосав всего литр масла.


Это норм. Тойота 22 часа 1,5 литра.  :flag:

25

#p20260,Alex написал(а):

Это норм. Тойота 22 часа 1,5 литра.

Кавасаки. 16 часов. 200 гр.

26

#p20269,Капер написал(а):

Кавасаки. 16 часов. 200 гр.


Речь про обороты,скорость и непрерывный режим была. Ты за 16 часов сколько км проехал?

27

#p20301,Alex написал(а):

Речь про обороты,скорость и непрерывный режим была. Ты за 16 часов сколько км проехал?

1340

28

Третья клюшка ведро... с утра -20... с брелка хрен, потом минут 15 в ручную крутил и тоже хрен. Вечером приехал, уже -9, раза с пятого еле завелась.
Моя же с брелка ваще без проблем.
Чо . за датчики на французах, блокируют что ли мотор при ниже 20ти ? В холода перед сном заводили, потом ночью, кто вставал и сразу после подъема и это всё с кнопки. А тут еле доползло до -20 и уже хрен.

29

Не знаю, я своего румынского француза в -23 с брелка заводил.

Отредактировано Snoop (Чт, 14 Фев 2019 22:43:55)

30

#p20310,Snoop написал(а):

Не знаю, я своего румынского француза в -23 с брелка заводил.

Отредактировано Snoop (Сегодня 22:43:55)

новый.
думаю в 20 любое исправное должно заводиться. что франйуз что болгарин что китаец.


Вы здесь » Red » Флудрум » Тачилы