У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Red

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Red » Флудрум » Тачилы


Тачилы

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

#p21374,Snoop написал(а):

Вы про подобное?

Буэээ, блевотня.  Прям бесит и тошнит.  Неужели кто то думает, что это прикольно.

есть недалекие. считающие себя оригиналами.

392

#p21370,Юрка написал(а):

нет

ок.
но это же явно не дастер?

393

#p21378,филипс.. написал(а):

ок.
но это же явно не дастер?

это дачия логан.

394

#p21366,СергейМ написал(а):

дорогре ипоследние бюджеиных

Санька, ты в дуплет уже?)))

395

#p21373,филипс.. написал(а):

в случае с дастером:
все, кто знает, уважают ниву.
но она неудобна для пассажиров катастрофически.
кроссоверы удобны, но дороги.
дастер это компромисс.

я для себя так вижу.

что такое кроссовер?
хочу кроссовер но на него денег нет. куплю ниву. но она стремная. значит возьму дустер.
нива и дустер не кроссоверы?

396

#p21378,филипс.. написал(а):

ок.
но это же явно не дастер?

http://s7.uploads.ru/t/54qFj.jpg

Платформа одна В0.  Логан ларгус дустер, все на ней

397

#p21280,СергейМ написал(а):

про качество новых ведер. в частности немцев. запрограммированная смерть...

"
Борьба за миллиметры и килограммы (кстати, пятый «Халдекс» легче предшественника на 1,7 кг) оправданна лишь в том случае, если не идет в ущерб надежности. Не уверен, что был смысл отказываться от столь важной детали, как масляный фильтр. Ведь четвертый «Халдекс» имел фильтр — а в пятом его нет! Вряд ли диски и прочие вращающиеся детали стали покрывать неким волшебным материалом, который полностью исключает их изнашивание. А куда деваться продуктам износа? Накопившаяся в масле «стружка» может нарушить работу нежных гидравлических механизмов, а ремонт муфты обходится недешево. К тому же смазку теперь рекомендуют менять не каждые 60 000 км, а раз в три года. Многие автомобилисты за это время накатывают и по 100 тысяч! Надеемся, разработчики об этом не забыли."


СергейМ, о каких дисках идет речь??

398

Код:
что такое кроссовер?
хочу кроссовер но на него денег нет. куплю ниву. но она стремная. значит возьму дустер.
нива и дустер не кроссоверы?


Нива, кстати, первым в мире кроссовером считается.

399

#p21383,Snoop написал(а):

Платформа одна В0.  Логан ларгус дустер, все на ней

а это кроссовер?
или дачия дустер с фейсом ниссана?
филипс, такой кроссовер не стремный?
http://www.major-nissan.ru/files/images/1%2825%29.jpg

400

#p21387,СергейМ написал(а):

а это кроссовер?
или дачия дустер с фейсом ниссана?
филипс, такой кроссовер не стремный?

Недавно по ящику обзор на него смотрел.  Ведущий прям с машины позвонил директору по маркетингу ниссана и спросил в чем отличия от дустера.  Ответ-  брэнд, дизайн, сервис.

Отредактировано Snoop (Ср, 20 Фев 2019 22:53:01)

401

Предлагаю в ведротему перебраться

402

#p21388,Snoop написал(а):

Недавно по ящику обзор на него смотрел.  Ведущий прям с машины позвонил директору по маркетингу ниссана и спросил в чем отличия от дустера.  Ответ-  брэнд, дизайн, сервис.

Отредактировано Snoop (Сегодня 22:53:01)

Там цена еще.

403

#p21391,Юрка написал(а):

Там цена еще.

это последствия бренда и сервиса.

404

#p21385,Snoop написал(а):

Нива, кстати, первым в мире кроссовером считается.

мир то об этом знает?

405

#p21395,филипс.. написал(а):

мир то об этом знает?

а должен?
кто первым седаном был мир знает?
был и был.

406

#p21398,СергейМ написал(а):

а должен?
кто первым седаном был мир знает?
был и был.


ок.

тогда нужно писать так:
Нива, кстати, первым в мире кроссовером считается. по версии Снупа!

Отредактировано филипс.. (Ср, 20 Фев 2019 23:06:01)

407

#p21400,филипс.. написал(а):

ок.

тогда нужно писать так:
Нива, кстати, первым в мире кроссовером считается. по версии Снупа!

Отредактировано филипс.. (Сегодня 23:06:01)

я тоже о ниве читал такое.
это не дважды два.
что такое кроссовер?

408

Нет четкого определения, что такое кроссовер.  Поэтому и кандидатов на первенство много.

409

#p21402,СергейМ написал(а):

я тоже о ниве читал такое.
это не дважды два.
что такое кроссовер?

я не знаю.
но у меня есть версия.
внедорожник - это рамный полноприводный автомобиль.
кроссовер - полноприводный авто с несущим кузовом.

не я эти термины придумал.
я просто пытаюсь их систематизировать для собственного удобства.

кстати, очень прошу всех, разберитесь с такими терминами, как "девайс" и "гаджет".

410

нисЦан тож нинравится, как корабль назовёшь...  :dontknow:

411

#p21407,филипс.. написал(а):

я не знаю.
но у меня есть версия.
внедорожник - это рамный полноприводный автомобиль.
кроссовер - полноприводный авто с несущим кузовом.

не я эти термины придумал.
я просто пытаюсь их систематизировать для собственного удобства.

кстати, очень прошу всех, разберитесь с такими терминами, как "девайс" и "гаджет".

чуть ни половина кроссоверов имеют передний привод. а полный идет опцией.

412

#p21581,СергейМ написал(а):

чуть ни половина кроссоверов имеют передний привод. а полный идет опцией.

а еще полный привод имеют хэтчбэки.

413

#p21384,филипс.. написал(а):

СергейМ, о каких дисках идет речь??

там пакет "сцеплений"
как ни езди, сцепление изнашивается. расходник долоиграющий. пыль фрикционов летит в атмосферу.
а теперь представьте чтоттакое же сцепление в закрытом узле в масле. износ меньше но он есть. пыль с маслом гоняется по всей системе и все трущиеся узлы изнашиваются как от полировки пастой гойя. медленно но верно.
фильт не 100% но убирает пыль. ресурс продлевается.
но тут фильтр убрали. что это? случайность? или 100 отьездит, а дальше не наши заботы, придет за новой.

414

уберите фильтр в моторе. у вас там даже сцепления нет, одно железо внутри.

415

#p21588,СергейМ написал(а):

а еще полный привод имеют хэтчбэки.

кино часто показывает как мир будет выглядеть. уже давно во фьючерных кино тачки не седаны и хэтчи, а какие-то однообьемники.
к тому и движется. что-то среднее между кроссоверами и минивэнчиками.

416

#p21590,СергейМ написал(а):

там пакет "сцеплений"
как ни езди, сцепление изнашивается. расходник долоиграющий. пыль фрикционов летит в атмосферу.
а теперь представьте чтоттакое же сцепление в закрытом узле в масле. износ меньше но он есть. пыль с маслом гоняется по всей системе и все трущиеся узлы изнашиваются как от полировки пастой гойя. медленно но верно.
фильт не 100% но убирает пыль. ресурс продлевается.
но тут фильтр убрали. что это? случайность? или 100 отьездит, а дальше не наши заботы, придет за новой.

насколько помню,  задача "сцепление" вавтомате несколько другая, в отличии от классического-надо  быстро жестко подключить под нагрузку определенную группу планетарной передачи с минимальным разрывом силового потока по времени. Соответственно, износ меньше, чем у классики, в которой нужно за счет проскальзывания дисков  плавно-постепенно соединить двигатель и колеса.

417

#p21601,Логуран написал(а):

насколько помню,  задача "сцепление" вавтомате несколько другая, в отличии от классического-надо  быстро жестко подключить под нагрузку определенную группу планетарной передачи с минимальным разрывом силового потока по времени. Соответственно, износ меньше, чем у классики, в которой нужно за счет проскальзывания дисков  плавно-постепенно соединить двигатель и колеса.

однако момент трения есть. а значит есть износ и пыль.
я ездил на акпп. там именно эта пыль от жесткого подключения планомерно убивала. у всех одинаковый сценарий. и фильтр не спасал. 300000 и хоть тошни хоть отжигай.без него кончита еще быстрее. 300 же много, надо за 100 убить агрегат, чтоб за новой пришел а старую в утиль. иначе вдруг кто купит бу. такой он вот фв.
моя выдержка текста была про новый халдекс в исполнении фв.

418

#p21603,СергейМ написал(а):

однако момент трения есть. а значит есть износ и пыль.
я ездил на акпп. там именно эта пыль от жесткого подключения планомерно убивала. у всех одинаковый сценарий. и фильтр не спасал. 300000 и хоть тошни хоть отжигай.без него кончита еще быстрее. 300 же много, надо за 100 убить агрегат, чтоб за новой пришел а старую в утиль. иначе вдруг кто купит бу. такой он вот фв.
моя выдержка текста была про новый халдекс в исполнении фв.

Жуть какая. Теперь еще меньше захотелось быть владельцем АКП

419

#p21627,Логуран написал(а):

Жуть какая. Теперь еще меньше захотелось быть владельцем АКП

ну почему. товарищ с тойотой. лет ей двадцать. не меньше. он на ней лет 10 ездит. пару лет назад мирик мерин тащил долго. пинаться начала. масло сменил и дальше ездит.
есть хорошие коробки. только как о новой узнать что не сдохнет? посмотреть историю развития? может. может прошлое поколение было удачным и неубиваемым. но новое поколение этот косяк исправили и фильтр убрали,теперь убивае ая..
хотя если на 5-6 лет дом работа отпуск, то любой хватит. а дальше новую авто.

420

#p21630,СергейМ написал(а):

ну почему. товарищ с тойотой. лет ей двадцать. не меньше. он на ней лет 10 ездит. пару лет назад мирик мерин тащил долго. пинаться начала. масло сменил и дальше ездит.
есть хорошие коробки. только как о новой узнать что не сдохнет? посмотреть историю развития? может. может прошлое поколение было удачным и неубиваемым. но новое поколение этот косяк исправили и фильтр убрали,теперь убивае ая..
хотя если на 5-6 лет дом работа отпуск, то любой хватит. а дальше новую авто.

Я начитался страшилок про опасность пробуксовок в снегу, буксировки, сложность трогания на гололеде, стоимость ТО выше ..  и много чего прочего.  Владельцы автоматов выложат столько же аргументов "за".  Спор за и против ниочем. Одно можно утверждать почти наверняка- что заложенный ресурс "нынешних"- не тот, что "давешних", по понятным причинам и современным тенденциям. В этом смысле ручка предпочтительнее. Ну и по потребностям-  в московских пробках, например,  с моими 6-ю передачами у меня  через неделю рука бы отвалилась. Там только автомат конечно


Вы здесь » Red » Флудрум » Тачилы