У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Флудрум » Тачилы


Тачилы

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

#p25232,филипс.. написал(а):

не думаю, что где то найдете дешевле и лучше...

1000 рублей это нормо-час работы.

с Вас хотят три тыщи.
значит за три часа они сделают всё.
от слова "забрал машину и забыл о проблеме"

так-то да,если бы я не знао что с болгарковй и сварочником гофра за 20 минут меняется. а трещига в сверке трубы к резонатору ваще за5 минут убирается..
но тут как грится - не нравится,сделай сам.
хотел. купил гофру сразу с трубами по 10 см с обеих сторон. полез а там с обеих сторон сразу у гофры изгибы. и хомутами не вариант.

902

#p25233,СергейМ написал(а):

так-то да,если бы я не знао что с болгарковй и сварочником гофра за 20 минут меняется. а трещига в сверке трубы к резонатору ваще за5 минут убирается..
но тут как грится - не нравится,сделай сам.
хотел. купил гофру сразу с трубами по 10 см с обеих сторон. полез а там с обеих сторон сразу у гофры изгибы. и хомутами не вариант.

труба приемная с гофрой 3500 стоит. т.е. отрезать от резонатора и присоединить новую хомутом.
или старую варить 2300+1000.

903

#p25233,СергейМ написал(а):

... за 20 минут меняется. ...

на каждую работу у них есть норма времени.
не они это придумали...

мне было бы гемморойно самому заменить гофру.
не потому, что не смог бы...
потому, что на это ушла бы уйма времени.

я и масло меняю часто на сервисе у дяди васи.
мне проще 500 заплатить, чем в гараж свой авто загнать.

904

За мамурчиной заправкой на НРШ (у ГАИ)-гаражи, там на столбе плакат "глушит-ели"(именно так и написано )))), мимо поедешь, спроси, мало ли, демпингуют.

905

там хозяин жадный.
ни чем не брезгует.
вряд ли....

906

#p25246,филипс.. написал(а):

там хозяин жадный.
ни чем не брезгует.
вряд ли....

Не знаком
Кмк, если кто себе на жизнь ремонтом зарабатывает, то ценники малыми не будут. Как встарь, нужен "свой механик" и чтоб как минимум, был собутыльником или родственником.

907

Счас родствнник звонил, мазда6, суппорта закисли задние. Неремонтопригодны, тоько оригинал. 24 тыщи. Один.  Маммма  o.O

908

#p25253,Логуран написал(а):

Счас родствнник звонил, мазда6, суппорта закисли задние. Неремонтопригодны, тоько оригинал. 24 тыщи. Один.  Маммма

я поменял все.
суппорта это просто железо.
оригинал здесь не нужен.

909

#p25255,филипс.. написал(а):

я поменял все.
суппорта это просто железо.
оригинал здесь не нужен.

Там в супорте больше деталей , чем во всем опеле

910

#p25256,Логуран написал(а):

Там в супорте больше деталей , чем во всем опеле

это он Вам рассказал?

поведайте мне об этом, пожалуйста.

https://c.radikal.ru/c24/1904/c8/67417046af1c.png

911

Я это позавчера уже видел, и как разбирается-видео. а он сам еще разбирал.
Что то еще поведать?
Там, кстати, не одна модификация. Есть и с возвратной пружиной внутри

Отредактировано Логуран (2019-04-11 22:22:11)

912

а чо там закисает? поршенек изза манжеты? или пальцы?
у менядважды закисали. то один то другой. оба расхаживал. и менял ремпомплект. - манжеты пыльники и внутри кол цо пластиковое.
причем у меня задние с ручником и поршеньки вкручиваются.
неужели на сазде суперкосмос?
думаю просто в оригинале нет ремкомплекта, только единая зпч.
но учитывая что нынче пол мазды это форд. а форд этожм. а на жм в т.ч. и лукас ставят, возможно на мазду подойдут суппорта ну напр мер от опеля. и наверняка есть ремкомплект.
кст сколько лет мазде? почему закисли?

913

Тойота их на каждом ТО рекомендует смазывать. Направляющие суппортов

914

#p25258,Логуран написал(а):

...Есть и с возвратной пружиной внутри

(Сегодня 22:22:11)

ну тогда точно

#p25256,Логуран написал(а):

...в супорте больше деталей , чем во всем опеле

)

915

#p25260,Aikitaisa написал(а):

Тойота их на каждом ТО рекомендует смазывать. Направляющие суппортов

тойота за это деньги берёт?
ну тогда, чего же не рекомендовать?

916

#p25260,Aikitaisa написал(а):

Тойота их на каждом ТО рекомендует смазывать. Направляющие суппортов


Да. Иначе 25 тыр адын штука.

917

#p25263,Alex написал(а):

Да. Иначе 25 тыр адын штука.

существует регламент то.
если положено смазывать направляющие при каждом то, то вопросов нет.
если это можно делать реже, но местная тойота рекомендует и хочет за это денег, то для меня это по другому выглядит.

ну и глобальный вопрос)
а зачем нужно смазывать направляющие?
и почему не нужно смазывать, например, шаровые опоры?
и те, и те защищены от грязи одинаково.

Отредактировано филипс.. (2019-04-12 00:17:27)

918

#p25264,филипс.. написал(а):

а зачем нужно смазывать направляющие?


Вероятно какая то особенность конструкции. Но не только местная тойота, но и грамотный дядя вася знает об этом.

919

#p25259,СергейМ написал(а):

а чо там закисает? поршенек изза манжеты? или пальцы?
у менядважды закисали. то один то другой. оба расхаживал. и менял ремпомплект. - манжеты пыльники и внутри кол цо пластиковое.
причем у меня задние с ручником и поршеньки вкручиваются.
неужели на сазде суперкосмос?
думаю просто в оригинале нет ремкомплекта, только единая зпч.
но учитывая что нынче пол мазды это форд. а форд этожм. а на жм в т.ч. и лукас ставят, возможно на мазду подойдут суппорта ну напр мер от опеля. и наверняка есть ремкомплект.
кст сколько лет мазде? почему закисли?

Мазде лет 6 чтоли, поршня вкручиваются. Внутри пОршня и под ним- куча всякой хни, шайбы/пружины/механизм компенсации износа и пр. Вал ручника на игольчатом подшипнике, возможно он закис, хз не присутствовал при разборке-говорит, шайбу стопорную снял-"все как выстрелит и разлетелось, теперь хрен соберешь без приспособ" При разборке еще вал был поврежден  ((  В Автодоке аналога не предложили, только оригинал, ремкомплект не идет, только пыльники. Там то всяко люди в теме. Не суперкосмос, но геморрой по любому знатный

920

#p25261,филипс.. написал(а):

ну тогда точно

)

Вы  толком и не поняли, что именно заржавело- направляющие суппорта или внутренний механизм и понятия не имеете, что там внутри примерно , но подавать советы и поерничать можно  уже.
Вы сами на автомобиле современном что нить серьезное ремонтировали?  Привязывание бампера не в счет.

921

#p25274,Логуран написал(а):

Мазде лет 6 чтоли, поршня вкручиваются. Внутри пОршня и под ним- куча всякой хни, шайбы/пружины/механизм компенсации износа и пр. Вал ручника на игольчатом подшипнике, возможно он закис, хз не присутствовал при разборке-говорит, шайбу стопорную снял-"все как выстрелит и разлетелось, теперь хрен соберешь без приспособ" При разборке еще вал был поврежден  ((  В Автодоке аналога не предложили, только оригинал, ремкомплект не идет, только пыльники. Там то всяко люди в теме. Не суперкосмос, но геморрой по любому знатный

т.е. проблема больше не в закисании а в хрен соберешь))) бывает.
ремкомплект он и идет обычно пыльнички прокладочки. подшипники понятно что никто ремонтить не будет. хотя для ручника подобрать плевое дело. вопрос выпроссовки.
на мериву тож не нашел рднажды замены. но зашел в опель плюс. там от астры. сравнили. он же! хотя в каталоге применимости не было.

922

#p25276,СергейМ написал(а):

т.е. проблема больше не в закисании а в хрен соберешь))) бывает.
ремкомплект он и идет обычно пыльнички прокладочки. подшипники понятно что никто ремонтить не будет. хотя для ручника подобрать плевое дело. вопрос выпроссовки.
на мериву тож не нашел рднажды замены. но зашел в опель плюс. там от астры. сравнили. он же! хотя в каталоге применимости не было.

Проблема началась с "не работает ручник" вообще. Ну можно и шире посмотреть- проблема в выборе машины ))
надо было опель брать, так и посоветую

923

В регламенте ТО и в руководстве по эксплуатации этого нет.
но все это знают и настоятельно рекомендуют хотя бы раз в год делать.
Слышал что это болезнь тойот и мицубиши вроде.
Сам раньше думал что это развод автомехаников, пока сам не столкнулся с этим на прошлом Авенсисе.
теперь делаю профилактику раз в год, но естесственно не у дилера. ПНХ с их ценами. Там работы то на полчаса, из которых бОльшая часть на домкрат и снятие колёс уйдет.

924

да надо. полной герметичности там нет. а гавнища дорожного много летит. и забивается и коррозия.
какирезультат износ быстрее

925

#p25236,филипс.. написал(а):

на каждую работу у них есть норма времени.
не они это придумали...

мне было бы гемморойно самому заменить гофру.
не потому, что не смог бы...
потому, что на это ушла бы уйма времени.

я и масло меняю часто на сервисе у дяди васи.
мне проще 500 заплатить, чем в гараж свой авто загнать.

2000 за гофра+ шов резонатора+ рог на задней банке.
кто ищет...
не алкаш не сосед. сервис

926

Да вообще не понимаю зачем париться с глушаками.  :dontknow:

На Рогозерской грамотные парни работают, быстро и качественно.

Лет десять только у них по любому профильному вопросу.  :flag:

927

Ну и по теме, чтобы пресечь бла бла бла -

https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/09/02/5/1504337348130114947.jpg

:rolleyes:

928

#p25297,Alex написал(а):

Да вообще не понимаю зачем париться с глушаками.  

На Рогозерской грамотные парни работают, быстро и качественно.

Лет десять только у них по любому профильному вопросу.

У тебя за 10 лет глушак раз 10 отваливался? За раз слабо сделать было? Жаба?

929

#p25298,Alex написал(а):

Ну и по теме, чтобы пресечь бла бла бла -

Обязательно сфоткаю. Результат.

930

#p25298,Alex написал(а):

Ну и по теме, чтобы пресечь бла бла бла -

Слева варили полуавтоматом без газа, а справа неплавящимся электродом. Поэтому такая ..

Отредактировано Свинище (2019-04-13 14:18:03)


Вы здесь » Форум » Флудрум » Тачилы